Информационный мобильный портал: мобильная связь, более 1500 мобильных телефонов с реальными фотографиями, большой коллекцией обзоров, подбором, сравнением; мобильные новости, отсылка мелодий по SMS, новинки телефонов, рейтинги, отзывы
Хостинг предоставлен DOMEN.com.ua

страничка другу   Украина   Новости   Мелодии   Логотипы   Fun-Zone   SMS   КЛУБ   Форумы   I-обзоры   Сайты   4G   Акции   

  Телефоны:  Каталог (3147)  Фотогалерея (3238)  Новинки  Soft  Подобрать  Сравнить  Обзоры (1401)  Отзывы  Рейтинги


Vertu Ascent Ferrari GT: 2011 телефонов в стиле спортивного авто
... Читать ...
Телефон Bio отогнет угол гибкой крышки при входящем звонке
... Читать ...
Смартфон BlackBerry Torch 2: новый слайдер с тачскрином
... Читать ...

Слух: HTC создает бескнопочный смартфон
... Читать ...
Alcatel OT-355: бюджетный QWERTY-моноблок
... Читать ...
RIM готовит наследника смартфона-слайдера BlackBerry Torch
... Читать ...
 
Фотографии и спецификации BlackBerry Dakota
... Читать ...
Samsung SCH-R910 – LTE смартфон для оператора MetroPCS
... Читать ...
Новый недорогой телефон Samsung Star II с тачскрином получит Wi-Fi
... Читать ...
 
Все новостиСамые интересныеОт операторовОт производителей
НашиАльтлентаАрхивПоиск
  11-Oct-2002<<  Новость 2 из 6  >>

Новое исследование изменяет представление о потребителях мобильных игр  (обсудить)
Версия для печати

NB:    Рынок мобильных игр процветает, утверждают сервис-провайдер игр для мобильных телефонов IN-FUSIO и оператор связи Orange France. Основанием для этого служит их новое исследование поведения потребителей "мобильных" игр.

Исследование было проведено через год после того, как IN-FUSIO впервые запустила свой игровой сервис вместе с Orange France в июле 2001 года. Опрос проводился в группе из 600 пользователей Orange France.

Оказалось, что у половины опрошенных среднее время участия в игре составляет 22 минуты. При этом 75% игроков предпочитают играть у себя дома и, что более интересно, в промежутке от 17.00 до 22.00 и по нерабочим дням. Это совершенно не согласуется с представлением о том, что мобильные игры используются преимущественно "на ходу" и во время коротких промежутков времени.

Возрастной состав участников особых сюрпризов не принес: 78% участников моложе 25 лет и 92% - моложе 34 лет. Несмотря на "мужскую" направленность игр, представленных в каталоге, половой состав игроков практически совпадает с разделением, сложившимся у потребителей видеоигр: 56% - мужчины и 44% - женщины.

Из опрошенных 66% регулярно одалживали свой телефон для игры родственникам и знакомым, что доказывает возможность быстрого вовлечение в это занятие всё новых категорий пользователей. Исследование показало, что для роста потребления "мобильных" игр основным препятствием является нехватка времени, а не стоимость услуги.

Комментируя результаты исследования, вице-президент IN-FUSIO по маркетингу продуктов Марк Лефур (Marc Lefour) отметил, что оно не только рассеяло ложные предположения, но и доказало, что игры могут быть важным активом оператора мобильной связи и источником его прибыли, когда потребителям предоставляется качественный игровой сервис.

Обсуждение: Новостной форум, Мобильный блог
Подписка:

Источник:  www.cnews.ru

     Все новости за этот день:
 
6.Мобильный пивной чат по-аргентински  (обсудить)

5.Динозавры телефонии прошлого поколения  (обсудить)

4.Западноевропейский рынок сотовой связи замер на 300-миллионной отметке  (обсудить)

3."МегаФон" объявляет конкурс для абонентов по разработке новых тарифов в своей сети  (обсудить)

2.Новое исследование изменяет представление о потребителях мобильных игр  (обсудить)

1.Новый обзор: Sony J70  (обсудить)




  Мы верим в Иисуса Христа

Сделано в Украине, 2001  

страничка другу   Украина   Новости   Мелодии   Логотипы   Fun-Zone   SMS   КЛУБ   Форумы   I-обзоры   Сайты   4G   Акции   

  Телефоны:  Каталог (3147)  Фотогалерея (3238)  Новинки  Soft  Подобрать  Сравнить  Обзоры (1401)  Отзывы  Рейтинги

  
00:01 sec.