Рынок игр с использование мобильного телефона - сетевых и загружаемых - в 2001 году принес операторам доход $436,4 млн., а через 6 лет, в 2008 г., он достигнет объема $9,34 млрд., пишет в своем новом обзоре исследовательская компания
Frost & Sullivan.
Вместе с тем, компания предупреждает о том, что прогноз слишком оптимистичный и его выполнение зависит от ряда факторов. Не последнее место в их списке занимает успешная установка микробиллинговых систем. "Многие сетевые операторы в Северной Америке и Европе должны усиленно работать над установкой систем микробиллинга для тарификации информационных продуктов третьих сторон", - утверждает аналитик фирмы Кшитий Модж (Kshitij Moghe). Однако только немногие установили у себя так называемый механизм BOBO (billing-on-behalf-of-others) - биллинг от имени третьих сторон - к концу 2001 года.
"Сетевые операторы станут перед лицом необходимости взимать с пользователей деньги за дополнительный контент, в частности, за игры", - cчитает Модж. Но это будет непросто, т.к. большое количество программ в Сети можно скачать бесплатно. В выработке такого отношения, отчасти, виноваты и сами операторы, которые с запуском мобильного доступа в интернет начали предоставлять программное обеспечение бесплатно, тарифицируя только эфирное время.