Информационный мобильный портал: мобильная связь, более 1500 мобильных телефонов с реальными фотографиями, большой коллекцией обзоров, подбором, сравнением; мобильные новости, отсылка мелодий по SMS, новинки телефонов, рейтинги, отзывы
Хостинг предоставлен DOMEN.com.ua

страничка другу   Украина   Новости   Мелодии   Логотипы   Fun-Zone   SMS   КЛУБ   Форумы   I-обзоры   Сайты   4G   Акции   

  Телефоны:  Каталог (3147)  Фотогалерея (3238)  Новинки  Soft  Подобрать  Сравнить  Обзоры (1401)  Отзывы  Рейтинги


Vertu Ascent Ferrari GT: 2011 телефонов в стиле спортивного авто
... Читать ...
Телефон Bio отогнет угол гибкой крышки при входящем звонке
... Читать ...
Смартфон BlackBerry Torch 2: новый слайдер с тачскрином
... Читать ...

Слух: HTC создает бескнопочный смартфон
... Читать ...
Alcatel OT-355: бюджетный QWERTY-моноблок
... Читать ...
RIM готовит наследника смартфона-слайдера BlackBerry Torch
... Читать ...
 
Фотографии и спецификации BlackBerry Dakota
... Читать ...
Samsung SCH-R910 – LTE смартфон для оператора MetroPCS
... Читать ...
Новый недорогой телефон Samsung Star II с тачскрином получит Wi-Fi
... Читать ...
 
Все новостиСамые интересныеОт операторовОт производителей
НашиАльтлентаАрхивПоиск
  25-Dec-2002<<  Новость 3 из 16  >>

Рынок игр для мобильных телефонов в ожидании бума  (обсудить)
Версия для печати

NB:    Сделанные в декабре 2001 года прогнозы подъема информационной индустрии не оправдались. Новые процессоры и операционные системы не обеспечили рост продаж. А пользователь знай себе забавляется - и не только на PC или игровой приставке, но и с помощью телефона. Европейские операторы мобильной связи вправе ожидать, что главным источником роста их доходов в 2003 году станет не широко рекламируемый новейший сервис передачи изображений по телефону, а желание абонентов играть в "телефонные" игры.

Британское интернет-издание The Register со ссылкой на исследовательскую компанию Strategy Analytics сообщает, что в наступающем году сервисы на основе технологии SMS (текстовых сообщений, передаваемых на мобильный телефон) продолжат стремительно развиваться. Давно заслуженной популярности добьется также сервис "e-mail на мобильный телефон", технические условия для которого уже созданы. Нужно лишь время, чтобы пользователь привык использовать новую возможность, - как это было в случае с SMS.

Продажи беспроводных карманных устройств - карманных компьютеров с функцией телефонной связи и "интеллектуальных" телефонов - вырастут на 160%, что создаст предпосылки для развития сервисов на основе мультимедийных сообщений (MMS). MMS обеспечивают воспроизведение мобильником не только текста, но также статической графики, видео и звука. Распространению MMS препятствует несколько факторов. Операторы связи вынуждены на первых порах предоставлять эту услугу как бесплатную, но не все участники рынка могут это себе позволить. Кроме того, только 7% телефонов, проданных в 2003 году, будут оснащены встроенной камерой.

Зато SMS, которые умеют принимать и отправлять все современные телефоны, принесут в будущем году владельцам сетей сотовой связи $6 млрд. MMS же получат первоначальное развитие главным образом в форме бизнес-приложений. Например, для эффективной консультации персонала, работающего на выезде. Не покидающий центрального офиса квалифицированный эксперт, вместо того чтобы на словах объяснять приемы ремонта холодильника, отправит рабочему тут же изготовленный видеоролик или фото. В будущем году во всем мире будет передано около миллиарда MMS-сообщений.

Важный резерв роста доходов компаний мобильной связи - загружаемые в память телефона игры. Прелесть их, с точки зрения пользователя, состоит в том, что партнером является не простенькая программа вроде тетриса, а другие абоненты сети связи.

Феномен популярности многопользовательских игр проявился еще на первых шагах развития Интернета. Десять лет назад сетевые игроманы обходились без графических интерфейсов, общаясь с организатором игры и партнерами с помощью текстов. Нечто подобное предлагают теперь операторы мобильной связи. В одной из многопользовательских телефонных игр, например, каждый участник в буквальном смысле слова ведет охоту на других: с помощью SMS специального формата он определяет расстояние до соперника (определить положение абонента относительно базовых станций проблемно), и как только дистанция оказывается достаточной для "выстрела", отправляет SMS "на поражение". Успел сделать это первым - остаешься в игре, нет - ну что ж, заплати еще раз за право участвовать в новой охоте. Или загрузи другую игрушку и вновь попытай счастья.

Софт стоит недорого по сравнению с расходами абонентов на "игровые" SMS. Каждый участник игры ежедневно посылает десятки сообщений, и именно отсюда берутся те $2 млрд, в которые Strategy Analytics оценивает рынок игр для мобильных телефонов в 2003 году. В 2006 году играть по телефону будут 100 млн человек. О перспективности этого рынка свидетельствуют, в частности, прошлогодние инвестиции Sun Microsystems в размере $12 млн. Эти деньги были вложены в развитие компании Jamdat Mobile, которая является разработчиком популярной в США мобильной игры "Гладиатор". В эту компанию инвестируют также Intel и Qualcomm.

Если раньше компьютерные игры стимулировали развитие разве что графических плат для компьютеров, то теперь они стимулируют развитие ИТ-рынка в целом. По данным Би-би-си, англичане потратили в 2002 году на приобретение игровых программ и оборудования для игр (как приставок, так и компьютерной периферии) $1,6 млрд, а американцы - $4 млрд.

В России рынок игр также растет. Главным образом продается программное обеспечение для PC, игровые приставки и тем более телефонные игрушки менее распространены. Представления о темпах роста (без учета пиратских дисков) дают сведения, полученные от одного из крупнейших российских издателей CD-ROM - фирмы "1C". По словам руководителя отдела "1С: Мультимедиа" Александра Гурина, в течение четырех последних лет - с 1999 по 2002 год - его компания продала 171 619; 902 794; 2 323 284 и 3 728 177 компакт-дисков соответственно.

Что касается роста продаж игр для карманных компьютеров и интеллектуальных телефонов, то, по мнению Феликса Мучника, гендиректора ЗАО "Софткей" (самая крупная в России служба регистрации программ), время для него еще не наступило. Однако удвоение за последние полгода продаж "серьезного" софта для карманных машин (например, программ-переводчиков) косвенно свидетельствует о том, что и нам не избежать участи западного пользователя, который пристрастился к мобильным играм.

Обсуждение: Новостной форум, Мобильный блог
Подписка:

Источник:  www.comnews.ru

     Все новости за этот день:
 
16.Безопасность и здоровье: Российские ученые настаивают на опасности мобильников  (обсудить)

15.Преимущества сотовой связи третьего поколения померкли перед цифровыми камерами  (обсудить)

14.Мобильный суд  (обсудить)

13.Статистика: пенсионеры активнее используют мобильники и ПК. Активнее, чем пенсионерки  (обсудить)

12.Старые мобильники - долой!  (обсудить)

11.Новые high-end телефоны от Philips  (обсудить)

10.Фотомодуль со сверхнизким энергопотреблением для мобильных телефонов  (обсудить)

9.Благотворительность: Новороссийские инвалиды к Новому году получат мобильники  (обсудить)

8.Дефицит комплетующих для мобильников с цветными дисплеями  (обсудить)

7.Siemens A50. Живые фотографии.  (обсудить)

6.NTT DoCoMo отказывается от использования стандарта Microsoft для передачи видео  (обсудить)

5.Новый обзор: Siemens S55  (обсудить)

4.Новый обзор: Trium Sirius  (обсудить)

3.Рынок игр для мобильных телефонов в ожидании бума  (обсудить)

2.Новый обзор: Samsung Q200  (обсудить)

1.Нового лидера сенатских республиканцев выбрали по телефону  (обсудить)




  Мы верим в Иисуса Христа

Сделано в Украине, 2001  

страничка другу   Украина   Новости   Мелодии   Логотипы   Fun-Zone   SMS   КЛУБ   Форумы   I-обзоры   Сайты   4G   Акции   

  Телефоны:  Каталог (3147)  Фотогалерея (3238)  Новинки  Soft  Подобрать  Сравнить  Обзоры (1401)  Отзывы  Рейтинги

  
00:01 sec.